IX Международный Бизнес-Форум
11 Декабря 2011

Каждый год L'Оreal Professionnel приглашает своих ведущих клиентов, руководителей салонов красоты, стилистов и журналистов посетить Между-народный бизнес-форум, в рамках которого предоставляет замечательную возможность прослушать семинары по развитию бизнеса, посетить мастер-классы и шоу-показы известнейших мастеров парикмахерского искусства и, самое главное, дарит возможность пообщаться с зарубежными коллегами и обменяться с ними опытом.

IX Международный бизнес-форум L'Oreal Professionnel прошел в октябре в Греции, на острове Кос, а его участниками стали более 2 000 специалистов салонного бизнеса из 33 стран мира. Команда России, как и прошлые годы, была самой многочисленной — насчитывала более 600 участников. Гости разместились в нескольких отелях, расположенных недалеко друг от друга на живописном побережье Эгейского моря, а программа была составлена таким образом, чтобы все участники смогли не только посетить официальные мероприятия бизнес-форума, проходившие в роскошном конгресс-холле Kos International Convention Center, но и насладиться неформальным общением с коллегами во время прогулок по острову и осмотра достопримечательностей.

На церемонии открытия участников приветствовал директор подразделения профессиональной продукции стран Восточной Европы и Центральной Азии L'Oreal Professionnel господин Тьерри Галинье-Варрен (Thierry Galinier-Warrain), после чего сцена конгресс-холла была отдана в полное распоряжение стилистов и владельцев ведущих салонов разных стран. Все они, объединенные основными темами форума: «Адаптация салонов под новые потребности клиентов», «Присоединяйся к цифровому миру!» — в течение трех дней делились идеями и практическим опытом со своими коллегами. Так, Генеральный директор подразделения профессиональной продукции L'Oreal в России Александр Радаев рассказал о секретах успеха красителя Inoa на территории нашей страны, а Елена Кукушкина, Президент российской секции Haute Coiffure Francaise и владелец сети салонов красоты«Дом Распутина», и Андрей Сильченко, творческий и бизнес-партнер L'Oreal Professionnel, президент Латвийской секции HCF, руководитель международной сети салонов Maija, поделились личным опытом успешного запуска Inoa и глобального развития бизнеса. Традиционно наиболее востребоваными в ходе ежегодной встречи L'Oreal Professionnel бывают, конечно же, мастер-классы творческих партнеров марки. В этот раз возможность повысить парикмахерские навыки предоставили своим коллегам творческие партнеры марки: Либор Шула (LiborSula, Чехия), Летиция Генау [Laetitia Guenaou, Франция, Флорин Нойе и Эдуард Дабикан (Florin Noje & Eduard Dabican, Румыния) и Кinki Team во главе с арт-директором Марком Милифом (Mark Melief, Нидерланды). Специальное мастер-шоу подготовила креативная команда Dessange:стилисты продемонстрировали создание очень женственных образов из новой коллекции, показав на сцене уникальные техники мелирования. Специально для российской делегации были организованы два дополнительных семинара. Один провела Елена Кукушкина, представив отчет о проделанной работе российской секции Haute Coiffure Francaise. Приглашенными гостями стали Франсис Эль Род (Francis L. Rhod) и Николя Крист (Nicolas Christ), президент и вице- президент HCF, соответственно. Они рас¬сказали об ассоциации, планах на будущее и представили аудитории конкурс HCF Trophy, финал которого состоится в феврале будущего года.

Другой семинар был подготовлен командой маркетинга L'Oreal Professionnel Россия и посвящен салонным услугам, развитию розничных продаж в салонах красоты, а также применению цифровых технологий в качестве инструмента для развития бизнеса. И, конечно же, мероприятие не стало бы; таким ярким и запоминающимся без потрясающих парикмахерских шоу творческих партнеров L'Oreal Professionnel, когда красочные сценические действия предстают в сочетании с красотой искусства укладки волос, оригинальной музыкой и костюмами.

В первые дни бизнес-форума программы представили Марк Милиф и Kinki Team, показавшие современную креативную коллекцию по мотивам искусства анимэ, и Бертрам К (Bertram К), творческий партнер марки из Австрии, который проиллюстрировал на сцене свое кредо в стрижках: «Минимум; усилий — максимум эффекта». Для этого; Бертрам пригласил в шоу три пары близнецов, чтобы наглядно продемонстрировать, что на одной стрижке возможно создавать несколько вариантов укладки. А финальное шоу для торжественной церемонии закрытия IX Международного бизнес-форума подготовила Литиция Генау, предложив аудитории соблазнительные тенденции сезона осень-зима 2011/2012. Яркий показ с запоминающимся звуковым и видеосопровождением, в котором все элементы были естественным продолжением друг друга, а жесты мастера отточенными и четкими, произвел на зрителей очень сильное впечатление. В ночь закрытия форума участники получили приглашение посетить центр города Кос, где на центральной площади, в 100 метрах от моря, в окружении зданий музея, городского муниципалитета и мечети для них был организован фуршет и состоялся шоу-показ. Art Coiffure

- Записаться онлайн